Эпопея Гран-при Майами: Приключения Хюлкенберга и Леклера
Пилоты попали в аварии на трассе, оставив механикам массу работы.
Александр Евграфов
Гонка в Майами, хоть и не городская, но с городскими характеристиками и проблемами скольжения от стен. Идеальная проверка новых технологий перед началом европейского сезона и «тройника» из трех этапов за три недели после недельного перерыва.
Пять команд обновились
Пять команд привезли в Майами обновления: «Феррари» и «Хаас» с новыми днищами, «Альфа Таури» с переднем крылом, «Альфа Ромео» с задним антикрылом и «Астон Мартин» с новыми «жабрами» для охлаждения. Их работу оценит результат гонки в воскресенье и последующие этапы.
Сценарии сессий практически одинаковы: сначала мягкий асфальт, потом более жесткий, все для поиска пределов и трассы. Тенденции меняются.
«Мерседес» лидирует без обновлений
Команда Вольфа без обновлений показала себя впереди всех. В «Мерседесе» сосредоточены на Европе, но результаты в Майами впечатляют. Хэмилтон и Расселл лидировали, хотя обновления запланированы позже. Но результаты зависят от трассы.
По итогам второй сессии — Хэмилтон требовал обновлений, а пока им придется довольствоваться текущим.
Инженерное время — сокровище для специалистов, но для зрителей часто скучно, пока машины не встают «под клетчатый флаг».
И в Майами были красные флаги: Хюлкенберг разбил машину, как и Магнуссен, ударившись в барьер. Ремонт обошелся командам в нервы и деньги.
Ферстаппен вторгается во второй сессии
Ферстаппен демонстрирует успехи, побив старые рекорды. Второе место в Кубке конструкторов становится серьезным вызовом.
Леклер также попал в аварию, что стоило много времени и нервов. Его досмотр с бокса будет памятным.
Ферстаппен аспирирует к победе, а Перес надеется на улучшения для комфортного выступления.
Прогноз погоды на квалификацию обещает непредсказуемость.
Заглавное фото: Getty Images. Источник: Советский спорт