20.05.2024

Эксклюзивный обзор: Honda City Turbo I 1982 года с удивительным мотором и мопедом

0

Эксклюзивный обзор: Honda City Turbo I 1982 года

Хот-хэтч или кей-кар? Honda City Turbo I 1982 вторит: «Огонь!»

Владелец – Илья Захаров, московский автомеханик, 24 года, специалист по обслуживанию автомобилей Honda.

Авто – Honda City Turbo 1982 года, кузов AA, правый руль. Куплен за 35 000 рублей с пробегом 56 000 км.

Вспоминая приобретение, Илья рассказывает: «Было планомерное и спонтанное одновременно. Всегда увлекали Honda City: малыши с мопедами Motocompo. Но найти баланс цены и состояния – сложно. В 2018 году, в Дмитрове, наткнулся на ржавенькую Turbo версию. Состояние плачевное, но целая.»

Honda City Turbo I 1982 года

Внешность

Хоть City Turbo не кей-кар, она выдаёт характер хот-хэтча. Складной мопед добавлял мобильности и свободы. Дизайн отражает стиль 80-х, деликатный намёк на Honda Civic Shuttle 3-го поколения. City – маленький герой. Багажник вмещал мопед Motocompo.

Honda City Turbo I 1982 года

Motocompo с 50-кубовым двигателем разгонялся до 40 км/ч. При транспортировке опускали руль и седло. Компактный «брикет» весил 42 кг. Кузов City дышит спортивностью.

Honda City Turbo I 1982 года

Honda City Turbo I 1982 года

Мотор Turbo – 1,2-литровый ER, 100 л.с., 4-цилиндровый, 12-клапанный, турбированный. Подвеска независимая, передняя – Макферсон. Тормоза: дисковые спереди, барабанные сзади. Ремонт City Turbo вызовет головную боль: запчасти редки.

Honda City Turbo I 1982 года

Стальной «герой» управляется легко, с хорошим обзором. Мощность двигателя чувствуется: разгон до 100 км/ч за 8,6 секунд – это возрождение 80-х в действии.

Honda City Turbo I 1982 года

История и легенда

Великодушный Honda City Turbo, «растущий» в поколениях, подарил заряд адреналина молодым поклонникам марки. Модель автомобиля, претерпевшая развитие до седана, стала абсолютной легендой. City Turbo продолжал дуться с 1982 по 1986 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *